Русский English
Нациoнальный музей Республики Карелия ПРИРОДА АРХЕОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ФОЛЬКЛОР ЭТНОГРАФИЯ
Общая информация

История музея

Структура

Филиалы

Документы

Реквизиты

Общественный совет

Партнеры

СМИ о музее

Группа музея ВКонтакте Группа музея в Facebook Музей в twitter
Подписаться на новости

Филиал НМРК в Шелтозеро Филиал НМРК Марциальные воды Виртуальная экскурсия по музею Министерство культуры Республики Карелия Государственные услуги Культурный форум otdohni.pro Национальный музей Республики Карелия: отзывы путешественников

На главную страницу  > О музее > Документы > Положение об оказании платных услуг
Положение об оказании платных услуг

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1. ГУ КГКМ предоставляет физическим и юридическим лицам комплекс платных услуг с целью
- наиболее полного удовлетворения потребностей населения в области культуры,
- совместной творческой деятельности,
- внедрения новых видов услуг и современных форм обслуживания населения,
- совершенствования работы учреждений, мероприятий по улучшению качества работы,
- а также получения дополнительных финансовых источников для развития уставной деятельности музея, укрепления материально-технической базы, материального стимулирования и оплаты труда работников учреждения.
2. Оказание платных услуг ГУ КГКМ осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ:
• Гражданским кодексом РФ
• Законом РФ "О некоммерческих организациях"
• Законом РФ "О защите прав потребителей»
• "Об архивном деле в Российской Федерации"125-ФЗ от 22.10.2004
Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федераци73-ФЗ от 25.06.2002
• О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации 54-ФЗ от26.05.1996
• "О библиотечном деле" (с изменениями от 22 августа 2004 г.) 78-Ф3 от29.12.1994
• "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"3612-1 от 09.10.1992
• Уставом КГКМ
• Положением об оказании платных услуг ГУ КГКМ
3. Перечень платных услуг составлен с учетом основной уставной деятельности музея, финансируемой из бюджета и потребительского спроса, и отражен в Прейскуранте, являющимся неотъемлемой частью данного Положения, с указанием цены за единицу измерения (Приложение 1).
4. КГКМ самостоятельно устанавливает цены на предоставляемые пользователям платные услуги, с учетом себестоимости услуги и планируемой прибыли, потребительского спроса, приоритетности в обслуживании, срочность выполнения заказа, полноту, точность поиска, степень сложности исполнения заказа, а также уровень цен на аналогичные услуги в других музеях.
5. Полученные доходы от платных услуг, сопутствующих основной деятельности являются доходами бюджета, учитываются на лицевом счете учреждения и распределяются в соответствии со сметой доходов и расходов ГУ КГКМ от предпринимательской деятельности.
6. Средства от предоставленных платных услуг поступают на текущий счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для зачисления и расходования средств.
7. Приоритетными направлениями расходования средств, полученных от платных услуг и работ, являются:
- дополнительная оплата труда работников, оказывающих платные услуги читателям и организациям или содействующих их оказанию;
- укрепление и развитие материально-технической базы Библиотеки;
- выплаты социального характера.
Использование средств, выделенных на дополнительную оплату труда работников, ведется согласно Положению о материальном стимулировании работников КГКМ.
8. Разработка, внесение изменений в Положение о платных услугах, Прейскурант, рассмотрение вопросов, связанных с общей политики ГУ КГКМ в области оказания платных услуг рассматривается Комиссией по платным услугам, являющейся постоянно действующим органом.

2. Организация работы по предоставлению платных услуг КГКМ
9. Денежные расчеты с населением при оказании КГКМ платного обслуживания производится на основании контрольно-кассовых машин, документов строгой отчетности установленного образца - квитанций, билетов.
10. Оплата за оказываемые услуги осуществляется потребителем наличными деньгами (для физических лиц). На отдельные виды услуг может устанавливаться предоплата.
11. Исполнитель обеспечивает выполнение объемов, сроков, качества услуг, а также своевременное предоставление документов по оказываемым услугам в бухгалтерию.
12. При оформлении заявки на оказание устуг, Заказчик получает Акт о предоставленных услугах (Приложение 2), в котором указывается перечень предоставленных услуг, их стоимость, сроки исполнения. Акт предъявляется в кассу КГКМ для произведения полного расчета. Акт оформляется в 2-х экземплярах, один из которых остается в кассе КГКМ для отчета при сдаче денежных средств, второй, с отметкой об оплате, передается Заказчику.
13. Бухгалтерия ежеквартально представляет отчет о доходах и расходах денежных средств, полученных от оказания платных услуг Директору учреждения и Комиссии по оплате труда.
14. Весь комплекс организационно-распорядительной документации обязателен для исполнения работниками КГКМ, а также пользователями услуг.
15. Весь комплекс организационно-распорядительной документации должен быть доступен пользователям КГКМ – сайты, реклама и пр.
16. Изменения и дополнения к настоящему Положению оформляются приказами Директора КГКМ по согласованию с комиссией по платным услугам.
3. Условия льготного обслуживания при предоставлении платных услуг КГКМ
17. В рамках оказания платных услуг, касающихся посещения и экскурсионного обслуживания, КГКМ предоставляет льготы для отдельных категорий граждан, установленные законодательством, настоящим Положением.
18. В рамках оказания платных услуг, касающихся посещения, КГКМ устанавливает дни бесплатного посещения.
19. В целях защиты прав и интересов социально незащищенных категорий граждан КГКМ оказывает бесплатное экскурсионное и лекционное обслуживание учреждений на основе договоров на бесплатное обслуживание, заключаемых с музеем.
20. Заключение договоров на бесплатное обслуживание осуществляется в ноябре текущего года на весь последующий год.
21. Число бесплатных экскурсий, занятий и лекций на год для социально незащищенных категорий посетителей устанавливается в количестве 40.

3. Контроль за исполнением норм
Положения о платных услугах
22. Ответственность за соблюдением настоящего Положения, Прейскуранта, порядка работы по представлению и первичному учету услуг возлагается на Директора КГКМ, заведующих структурными подразделениями Музея, а также на главного бухгалтера, обеспечивающего учет и контроль за поступлением и расходованием финансовых средств.
23. Координацию деятельности КГКМ по организации предоставления платных услуг и выполнению работ по профилю деятельности осуществляют Заместители Директора.

 

версия для печати
Контакты
185035, Республика Карелия, г.Петрозаводск, пл.Ленина, 1
e-mail: nmrk_karelia@mail.ru
Тел.: (8142) 76 94 79
Создание сайта:  WebLab
Культура.рф  Музеи России  КомАрт - культурные маршруты Карелии 
Яндекс.Метрика
©  Национальный музей Республики Карелия
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.